Как увеличить продажи с помощью освещения

Чтобы посетители теряли чувство времени и пространства в казино- нет часов и окон, чтобы покупатели теряли чувство времени в магазине- сделайте его уютным и гостеприимным. Последнее, легко достигается за счет продуманного освещения.

6 коротких пунктов, которые помогут задержать покупателей у прилавка:

1. Атмосфера

Точка ноль в вопросе освещения- вычислить идеальное число и силу световых приборов для конкретного помещения. Не забывайте, что цвет стен, высота потолков, доступность естественного света из окон – все это влияет на количество света для пространства.

Следующий пункт – создание настроения, которое соответствует бренду посредством цветовой температуры освещения (подробно писали об этом здесь/ссылка на статью). Но, если коротко: теплый свет создает ощущение уюта и доверия, в то время как холодный тон ассоциируется с деловой атмосферой, такой свет может быть уместен в магазинах электроники, товаров для дома, словом там- где требуется подчеркивание технологичности и деталей.

2. Зонирование

Ощущение порядка хорошо создает разделение пространства на зоны. Кассовая зона, рабочие столы, примерочные, информационные стойки, справочные должны освещаться особым способом.

Если нужно выделить зоны активных продаж – сделать их ярче, а зону для отдыха должна быть более приглушенной.

ДПО светильники Gauss могут использоваться для заполнения светом больших коммерческих пространств: ТЦ, магазины, супермаркеты и пр.

3. Навигация

Освещение в магазине должно помогать ориентироваться в пространстве торгового зала- проходы, указатели, навигационные элементы, должны быть яркими и хорошо освещенными.

4. Фокус на витринах

Запланируйте освещение витрин так, чтобы оно привлекало внимание- контраст, игра света и тени, интересный световой рисунок – проверенный рецепт привлечения внимания к витрине вашего магазина.

Трековые светильники могут использоваться для акцентирования внимания светом на предмете. В данном случае треки Gauss идеально подходят для акцентного освещения витрины и манекенов в ней.

5. Акцентное освещение

Основная цель акцентного света - задать определенным товарам эксклюзивность, подчеркнуть их детально. Для таких целей используйте акцентное освещение, он поможет выделить текстуру ткани, продемонстрировать качество товара, что особенно важно в магазинах одежды, ювелирных изделий и косметики.

С помощью трековых led-светильников Gauss можно создать уютное и комфортное освещение для бизнеса общественного питания: рестораны, бары, лаундж-зоны и пр.

6. Декоративное освещение

Декоративный свет добавляет уникальности вашему магазину. Это вдохновляющий элемент интерьера, цель которого привлечь внимание и запомниться покупателю.

Декоративный свет можно сформировать с помощью подвесных светильников/ламп, или большой экзотической люстры. Здесь вы ограничены только вашей фантазией или концептом магазина.

Также подумайте о сезонных изменениях в освещении, чтобы поддержать атмосферу праздника (например, использование мягкого, теплого света в Хэллоуин или преддверии Рождества).