Что делать, если сопряжение не удалось - Gauss — энергоэффективные источники света для бытового освещения.

Что делать, если сопряжение не удалось

03.06.2020

Вы все сделали правильно, но ваша попытка не увенчалась успехом? Редко, но такое бывает. В этом случае мы советуем вам

  1. Убедиться в наличии устойчивого соединения с сетью интернет, в том, что приложением используется верный пароль к домашней сети Wi-Fi, а также в том, что эта сеть работает на частоте 2,4 ГГц.
  2. Перезагрузить роутер.
  3. Сократить расстояние между устройством серии Gauss Smart Home и Wi-Fi-роутером до 1-2 метров, либо приблизив либо роутер к светильнику (лампе), если для этого хватит длины его провода, либо используя переносную настольную лампу, если такого запаса нет.
  4. На время сопряжения отключить от беспроводной сети другие домашние устройства (смартфоны, планшеты, ноутбуки, видеокамеры и др.) или если есть такая возможность переключить их сеть с частотой 5 ГГц.
  5. Повторить попытку через 5-10 минут.

Если, несмотря на то, что вы все делаете правильно, после 2-3 попыток сопряжения все-таки не произошло, то у вас есть две возможности обратиться за помощью:

  1. Перейти в раздел «FAQ» в приложении WiZ.
  2. Связаться со службой поддержки, используя чат форму обратной связи на нашем сайте или написать по электронной почте smart.home@varton.ru

При соблюдении условий успешного подключения и наших рекомендаций вы без особого труда добьетесь сопряжения устройств cерии Gauss Smart Home и мобильного приложения WiZ.